Ошибка базы данных WordPress: [You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1]
SELECT taxonomy, description FROM wp_term_taxonomy WHERE term_id LIKE

Зима уже близко. Рейтинг зимних шин на 2022 год.
+38(067)613-55-66 Киев, проспект Степана Бандери, 30, офис 450

Зима уже близко. Рейтинг зимних шин на 2022 год.

Сложившаяся ситуация с COVID-19 и адаптивным карантином в осенне-зимний период, который накладывает свой отпечаток на повседневную жизнь жителей города Киев в виде локдауна, вынуждает использовать индивидуальные транспортные средства, даже в жуткую непогоду, а посему, пока магазины открыты и на улице относительно тепло, стоит заблаговременно подготовить ваш автомобиль к зиме.
Мы уже рассказывали вам, на какой зимний омыватель для стёкол стоит обратить внимание дабы всегда четко оценивать дорожную обстановку через лобовое стекло , и какой стартерный аккумулятор лучше подойдет вашему автомобилю и не сильно ударит по бюджету, дабы быть уверенным в запуске вашего двигателя в самую нужную минуту. Но остался еще один немало важный элемент подготовки автомобиля к зимнему сезону, который влияет не только на удобство и комфорт передвижения, но и на его безопасность, это зимняя резина.
Предлагаем вам ознакомиться с рейтингом зимних нешипованных (фрикционных) покрышек на зимний сезон 2021-2022 года, в бюджетном, среднем, и премиальном ценовом сегментах.

БЮДЖЕТНЫЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

В бюджетном ценовом диапазоне существуют производители покрышек, которые являются дочерними компаниями именитых брендов, но в тоже время не отстают по характеристикам от моделей своих материнских компаний и позиционируются как их заменители которые стоят недорого и среди которых стоит отметить:

1. Strial Winter
2. Premiorri ViaMaggiore Z Plus
3. Triangle PL01
4. Kapsen RW501
Strial Winter
Сербская компания Strial, является дочерней компанией Michelin. Их бюджетная зимняя покрышка для легковых автомобилей и легких внедорожников стоит недорого и обеспечивает должный уровень контроля автомобиля по мокрому асфальту. За счет развитой системы ламелей и направленного протектора она уверенно противодействует аквапланированию, а также неплохо держит траекторию на мокром асфальте, но в тоже время отмечается гул при 80 км/ч. На снегу торможение и управляемость — предсказуемые, но лед явно не для нее, тормозной путь в данных условия достаточно длинный, да и при трогании с места резина норовит провернуться, потому для не искушенных путешественников данная, резина в условиях мягкой зимы, с температурными лимитом до -20С, будет отличным приобретением.
.
Premiorri ViaMaggiore Z Plus

Модель разработана специально для плохого асфальтового покрытия которое часто встречается в Украине. В составе резиновой смеси имеется множество присадок, благодаря чему боковой каркас и боковина имеют высокую прочность что способствует передвижению по плохому дорожному покрытию. Из недостатков стоит отметить жесткость преодоления неровностей, плавкость на скорости 90-100 км/час, что требует контроля (подруливания) со стороны водителя и не комфортный уровень шума на скоростях, свыше 110 км/ч. На льду проявляет слабые показатели сцепления, ввиду своей жесткости. Излишки воды покрышка прекрасно отводит за счет рисунка протектора, поэтому на мокром асфальте, аквапланирование ей не страшно. Зигзагообразные ламели и ребристый дизайн протектора, позволяют покрышкам хорошо чувствовать себя на снегу. С балансировкой у покрышки есть небольшие проблемы, для нивелирования дисбаланса и вибрации в зависимости от класса автомобиля и радиуса его колес, могут понадобиться грузики от от 15 до 90 грамм.

Triangle PL01

Зимняя покрышка радиального типа, с применением резиновой смеси премиум-качества, по демократической цене, предоставит вам удовлетворительную проходимость, предсказуемую управляемость и четкая курсовою устойчивость на снегу. Широкие водоотводы помогают предотвратить аквапланирование, а особенности профиля протектора в виде “лезвий” повышают сцепные свойства при трогании на снежном сугробе. Форма протектора позволяет автомобилю устойчиво держаться на дороге, а также эффективно тормозить. Эксперты также отметили, что покрышка достаточно жесткая в ходу и проявляет слабые ходовые качества на скользком покрытии, но при этом ее структура не “плывет” при температуре свыше +7С.. В сильные морозы, ниже -20С не теряет свои изначальные свойства.

Kapsen RW501
Бюджетная покрышка, для легковых автомобилей и кроссоверов. Очень похожа на Bridgestone Blizzak DM-V1, но весит значительно меньше и по поведению напоминают зимние модели Michelin. На льду покрышкам не за что зацепиться поэтому на данном покрытии стоит быть аккуратным, но как только под колесами появляется снег или асфальт, все происходит так как и должно быть. К аквапланированию не склонна, но при относительно теплой температуре воздуха (+8С) резина начинает плыть. Балансировка реализована достаточно хорошо, дисбаланс нивелируется установкой грузиков в диапазоне 10-20 грамм. Также стоит отметить, что в зависимости от стиля вождения, а также настроек развала-схождения подвески, можно рассчитывать на 40-50 тыс. км пробега, что довольно долгосрочно.

СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

В среднем ценовом сегменте представлены как самостоятельные так и дочерние компании производители, которые используют собственные наработки и технологии при производстве моделей зимних шин. В данном ценовом диапазоне мы выделили следующие:

1. Debica Frigo HP2
2. Nexen Winguard Ice Plus
3. Kumho KW31 I Zen
4. Gislaved Euro Frost 6

Debica Frigo HP2

Доступные зимние шины, с оптимальным соотношением цена — характеристики. На сухом асфальте показывают отличные показатели торможения с 80 км/ч — 45 м, управляемость — средняя, в тоже время на мокром асфальте торможение и управляемость сильно ухудшается, тормозной путь с 60 км/ч составляет — 37 м, а средняя скорость прохождения спецучастка — 70 км/ч. Аквапланирование может произойти на скорости свыше 77 км/ч. На снегу длина тормозного пути и управляемость автомобиля сопоставимы с показателями на мокром асфальте. На льду у данных шин, тормозной путь с 40 км/ч составил 12 м, что достаточно неплохо в данном ценовом сегменте, управляемость на льду достаточно стабильная, но ставить рекорды она не способна. Уровень шума в салоне при езде по асфальту на скорости 80 км/ч колеблется в районе 65 дБ, что весьма комфортно.

Nexen Winguard Ice Plus
Оптимальный выбор для езды по заснеженным дорогам. Производитель гарантирует безукоризненное сцепление с трассой, хорошее сцепление и курсовую устойчивость в условиях зимнего периода. Благодаря специальной добавке в составе резиновой смеси, покрышка имеет высокую прочность для противостояния возможным ударам и порезам. По мнению водителей, резина достаточно тихая, даже на скорости 110 км/ч. Показывает хорошую устойчивость на заснеженной, укатанной и по нечищеной дороге. Тормозной путь тоже приемлем (51м). Из минусов, аквапланирование наступает при 70км/ч, одновременно с этим на стыках, кочках и гребенке машину потряхивает в связи с жесткостью. Как выход из ситуации давление в шинах можно снизить до 2,3 Атм, но снижать ниже 2,0 Атм мы не рекомендуем. В условиях ледяного покрова с которым мы столкнулись по пути во Львов на данной резине, лучше не экспериментировать, это не ее стезя.

Kumho KW31 I Zen

Зимняя, легковая покрышка, для экономичного и комфортного передвижения. Показывает приемлемые показатели тормозного пути с 20 до 5 км/ч (7 м) и ускорения с 5 до 20 км/ч (2,78 с.)на заснеженной дороге. Направленный рисунок протектора из частых ламелей, позволяют покрышке оттормозиться с 20 до 5 км/ч на льду через 16 м. , ускориться с 5 до 20 км/ч за 6,5 с., что довольно примечательно. На сухом асфальте, при скорости от 100 км/ч до полной остановки,шины способны остановить автомобиль Е класса , через довольно таки небольшое расстояние — 50 м., что чуть хуже чем Bridgestone Blizzak WS80. Что касается мокрого асфальта, то здесь стоит быть очень аккуратным. Время прохождения спецучастка одно из худших в сегменте (46,3 с.) при этом тормозной путь со 100 км/ч для данной покрышки, составил 67 м.,что неудовлетворительно, поэтому совершать резких ускорений и маневров в дождливую погоду, мы не рекомендуем. Как итог, если ваш стиль вождения можно охарактеризовать как плавный и неторопливый, то данные шины ваш выбор.

Gislaved Euro Frost 6
Модель Euro Frost 6 показала самые оптимальные, качества в данном ценовом сегменте. Свой потенциал шина проявила на снегу, где она показала среднюю скорость прохождения спецучастка (51,4 с.), а также относительно средний результат тормозного пути с 50 км/ч (28 м.). На сухом покрытии, покрышка имеет сильно выраженный диссонанс, с одной стороны она обеспечивает отличную управляемость при средней скорости прохождения спецучастка в 106,6 км/ч, но при этом имеет достаточно длинный тормозной путь со 100 км/ч (47,1м). Худшие результаты, были получены на мокром спецучастке, где покрышка показала посредственную управляемость и устойчивость к аквапланированию. Результат тормозного пути с 50км/ч по мокрому асфальту, тоже не самый выдающийся — 37 м. Одновременно с этим на льду, шина показала себя с лучшей стороны, наледь и замерзший асфальт преодолеваются авто без проблем. Шумность присутствует, но не критичная, вести беседы с пассажирами можно. Балансируется покрышка на отлично, для устранения дисбаланса и вибраций , вес грузиков ограничивается в 15 грамм.

ПРЕМИАЛЬНЫЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

В премиальном ценовом сегменте, представлены лидеры мирового рынка в области производства автомобильных покрышек, которые за свою цену обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности.В данном сегменте были выделены следующие модели:

1. Hankook W616 Winter i*cept IZ2
2. Yokohama iG60 iceGuard
3. Pirelli Ice Zero Friction
4. Goodyear Ultra Grip Ice 2
5. Michelin Alpin 6
Hankook W616 Winter i*cept IZ2

Конструктивно модель обладает множеством преимуществ, несмотря на отсутствие шипов, по льду, в гололедицу, благодаря зигзагообразными ламелями покрышка не испытывает трудностей, особой пробуксовки, потери сцепления при нулевых температурах не наблюдаются. Тормозной путь c 80км/ч достаточно короткий, 32м. В остальном это даже плюс – по части комфортности, мягкости движения, очень даже неплохо. Понравилось как ведёт себя шина на лужах. На поведении машины сказывается клиновидный рисунок, очень продуктивно отводящий воду. Из недостатков, мягкие боковины, а потому, ямы и бордюры стоит избегать. На льду и на мокром асфальте при +5-10С резина при умеренной скорости движения (60 км/ч) держиться и не срывается.

Yokohama iG60 iceGuard
Очень тихая покрышка, в меру мягкости резины ее акустические показатели на высоте. Контроль управления и торможение по сухому асфальту сопоставим с летними шинами. На мокром асфальте (после снега, после дождей, на растаявшем реагенте) проблем не возникло, при экстренном торможении машина клюет носом но ABS при торможении не был задействован. Также в плавных поворотах на сухом асфальте при скорости 90 км/ч.покрышки соблюдают заданную траекторию поворота. Разгон по прикатанному, подмокшему снегу предсказуемый, плавный (обороты двигателя не скачут). Торможение на снегу с 80 км/ч показало результат в 52м. тормозного пути, что является средним показателем. Боковая устойчивость у покрышки тоже на должном уровне, при торможении и последующем вывороте руля, траектория почти сразу начинала юстироватся в сторону поворота, что говорит о хорошей управляемости на снегу. А вот с аквапланированием или талым снегом после снегопада стоит быть аккуратние, при интенсивном торможении авто может на секунду потерять контакт с покрытием и тут же его возобновить, а потому без водителя и его навыков в данной ситуации шиа может не справиться.
Pirelli Ice Zero Friction

Покрышки итальянского производства, которые созданы для суровой зимы. Из явных плюсов стоит отметить тишину и комфорт в движении авто по асфальту. По снегу тоже все хорошо, даже по рыхлому снегу глубиной в 15 см можно передвигаться. На гололеде вряд ли получится поставить какие-то рекорды, но в тоже время адекватность управления и торможения, шины обеспечивают даже на льду. На мокром асфальте резина оставляет приятные ощущения, чувствуется предсказуемость и стабильность автомобиля. Торможение — вполне адекватное, на мокром асфальте с 60 до 5 км/ч тормозной путь составил 20 м., а на снегу и вовсе 15 м. Данная покрышка, не страдает аквапланированием, за счет отдельных водоотводящих блоков которые выводят лишнюю воду и снег с внешней части резины. Умеренно агрессивный стиля вождения позволяет довольно долгосрочно експлуатировать данную покрышку, аж до 4-х зимних сезонов.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Отличное приобретение для легкового автомобиля. Данная резина характеризуется мягкостью, уверенным контролем и стабильностью как на сухом так и на мокром асфальте, но стоит отметить что лучшие свои качества, она проявляет при температуре ниже 5С. Что касается снежных и ледяных покровов, то здесь покрышка показывает средние показатели. На снегу торможение с 40 до 5 км/ч происходит через 16 м, а на льду для оттормаживания с 30 до 5 км/ч понадобится 16,5 м, что в общем не плохо. Также данная модель показывает хорошие показатели аквапланирования, за счет развитой структуры ламелей и направленного рисунка протектора. В целом имеем достаточно сбалансированное решение для европейской зимы, которую часто можна наблюдать у нас в Украине.

Michelin Alpin 6

Еще одна сбалансированная покрышка для всех типов дорожных покрытий, на которых она может проявить свое упорство преодолевать трудности и преграды. На сухом асфальте, модель показывает хорошую управляемость и одновременно с этим относительно низкую боковую устойчивость. Рисунок протектора, а также состав резиновой смеси покрышек позволяют достичь высокой боковой устойчивости и тормозных качеств на мокром асфальте. Эксперты также отмечают сбалансированную и хорошую управляемость на снегу, но относительно длинный тормозной путь, который при скорости с 50 км/ч и до полной остановки составляет 27 м. Также автолюбители отмечают тишину данной модели покрышек при значительных скоростях и отменную балансировку, что нивелирует вибрации. Стоит отметить немаловажную особенность модели, такую как смену рисунка протектора по мере износа покрышки, которая призвана продлить эффективность покрышки, а соответственно и устойчивость автомобиля на дороге.

На этом, наш рейтинг подходит к завершению, собственно какую из моделей, и в каком ценовом сегменте приобретать на свой автомобиль, решать только вам. Ну а мы постарались как можно подробнее описать характер и стезю каждой из отобранных моделей, чтобы помочь вам подготовить ваш машину к зимнему сезону.

Если у Вас возникает потребность в заимствованном автомобиле, предлагаем ознакомиться с доступным автопарком для аренды в Киеве.

Комментарии (Комментариев нет)